Некорректный E-mail!

Show Error message here!

Забыли пароль?

Error message here!

Error message here!

Show Error message here!

Error message here!

Чтобы восстановить пароль введите свой e-mail. You will receive a link to create a new password.

Error message here!

Back to log-in

Close
2RS ¦ Интернет-магазин подшипников і ремней.

(067) 50-992-70

(095) 04-264-00

Заказать звонок

ПОИСК ПОДШИПНИКА ПО НОМЕРУ:
Поиск подшипников по размерам:  d D B
Подбор приводного ремня: Профиль
Cart

У нас в широком ассортименте представлены:


Подшипники. Классификация подшипников.

Подшипник - техническое устройство опор валов и осей, обеспечивает вращение, качение, или линейное перемещение вала или иной конструкции с наименьшим сопротивлением.

Подшипники служат опорами для валов и вращающихся осей, обеспечивают возможность вращения вала, воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие на вал, и передают их на корпус машины.Их назначение - минимизация трения между подвижной и неподвижной частями машин и оборудования для уменьшения потерь энергии на нагрева и износ элементов машин и оборудования.

От качества подшипников в значительной степени зависят работоспособность и долговечность работы машины.

По виду трения подшипники разделяют на подшипники скольжения и подшипники качения. В подшипниках скольжения опорная участок вала или оси скользит по рабочей поверхности подшипника. В подшипниках качения трения скольжения заменяется трением качения (установкой тел качения).

Подшипники качения

Подшипники качения представляют собой готовый узел, основными элементами которого являются тела качения - шарики или ролики, которые содержатся на определенном расстоянии друг от друга - сепаратором.

По форме тел качения подшипники бывают:

  • Шариковые;
  • Роликовые; в зависимости от формы роликов разделяют на группы: с короткими и длинными цилиндрическими, с коническими, с бочкообразными, с игольчатыми, с витыми.

Шариковые подшипники выбирают для большей скорости вращения.

Роликоподшипники выбирают для большей нагрузки

По числу рядов качения подшипники классифицируются:

По направлению восприятия нагрузки:

  • радиальные - воспринимают только нагрузки направлено перпендикулярно к оси вращения;
  • упорные - воспринимают только осевую нагрузку;
  • радиально-упорные - воспринимают комбинированное нагрузки в виде одновременно действующих радиальных и осевых;
  • упорно-радиальные - воспринимают в основном осевые силы, и одновременно незначительные радиальные силы.

По способу компенсации перекосов вала:

  • самоустанавливаемые сферические. Они допускают перекосы колец до 2 ° -3 °, благодаря чему могут работать при увеличенных деформациях валов и при неспиввисносному размещении отверстий под подшипники в отдельных опорах вала.
  • несамоустанавливаемые;

По классам точности:

  • 0 (нормальный клас),
  • 6 (повышеный),
  • 5 (высокий)
  • 4 (особенно высокий),
  • 2 (сверхвысокий).

Подшипники качения имеют преимущества перед подшипниками скольжения:

  • меньше моменты сил трения и значительно меньше (в 5 ... 10 раз) пусковые моменты;
  • значительно меньшие требования к уходу
  • простота замены
  • меньший расход смазочных материалов;
  • большая несущая способность на единицу ширины подшипника;
  • значительно меньше расход цветных металлов
  • меньшие требования к материалу и термической обработки валов.

Недостатки подшипников качения:

  • большие габариты по диаметру;
  • значительно меньше долговечность при больших угловых скоростях и нагрузках
  • меньшая способность демпфировать колебания;
  • нерасторжимости конструкции.
Корзина

Всего 0

Купить

Показать корзину

Top